Naruto-New-Generation Ролевая по новому поколению Наруто. |
| | -Сюжет- | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Demon014 ۩͇̿V͇̿I͇̿P͇̿۩ Admin ۩͇̿V͇̿I͇̿P͇̿۩
Сообщения : 366 Очки : 1000582 Репутация : 70 Дата регистрации : 2011-03-06 Возраст : 29 Откуда : Берутся цветы?
Лист персонажа Техники : (50/50) Ryo / Монеты : (17/300000)
| Тема: -Сюжет- Сб Июл 02, 2011 9:01 pm | |
| Божественная комедия: Ад Данте Количество участников: минимум 3 (рекомендовано:4-5) Ранг участников: в команде должно быть не менее 2 АНБУ или 1 Санин. Условия прохождения и некоторые моменты: 1) Вы должны пройти данное подземелье за 14 реальных дней с начала похода(при этом проходить не меньше 1 сцены в 2 дня). Любой бой с РБ(даже если он длился неделю) считается как 1 день. 2) Вы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны определить лидера группы и написать кто это в самом начале входа в данж. 3) Начиная новую часть и сцену, вы должны написать в начале своего поста номер сцены и части (пишет кто-то один). Не написали - награда будет снижена и полетят маты. 4) Если один из игроков отсутсвует на роле более 24 часов, то его объем символов могут написать его соратники даже в процессе битвы с РБ. 5) Жизни после боя восстановить могут только медики!!! Даже своими личными техниками и пилюлями не получится. Восстановить жизни своими техниками и пилюлями можно только во время боя и только тогда, когда РБ еще жив! 6) Если одного из участников убивают, то воскресить его могут только медики(даже тело из Рикудо не может). В противном случае - игрок выбывает из подземелья. 7) Все РБ имеют стандартный набор техник шиноби. Также РБ могут немного исправляться. 8 ) На любого РБ НЕЛЬЗЯ наложить ген или парализ. Максимум вы можете замедлить его, расчет такой: за 1 ход парализа РБ замедляется на 1000 скорости на 2 хода. 9) Модеры и другие, играющие за РБ не должны тянуть бой. РБ есть РБ, он не жалеет врагов, играйте в полную силу и старайтесь прикончить хотя бы 1. 10)В каждом посте вы пишите свои статы. 11) Вы ходите первыми при встрече с РБ, но атаковать вы его в первый ход не можете. РБ же наоборт - в свой первый пост может атаковать. 12) Награда будет всего в 1 экземпляре(если нет примечания). Она будет определяться следующим образом: Во-первых, это должно быть повествование, как проходит ваше путешествие, а не тупо набор действий "Пришел, сел, встал" Во-вторых, как вы сражались с РБ. Тут учитывается все, но самое главное - командная игра. В-третьих, ваше прохождение данжа должно интересно читать. В-четвертых, чем больше символов напишите - тем круче __________________________________________________________________________________________ Описание подземелья: Два столетия назад существовал известный в ту пору писатель - Данте Алигьери. Его произведения будоражили умы людей, заставляли их жить, думать, любить. И хотя все они имели успех, наибольшую популярность возымела так называемая "Божественная комедия", которая описывала его представление о существовании Ада и Рая. Согласно поэме, Данте(главный герой) встречает призрака древнего поэта, который предлагает тому увидеть Ад, Чистилище и Рай. Данте соглашается и делает шаг вперед - навстречу своей судьбе. По прошествии двух столетий Команда шиноби(то есть вы), путешествующая по миру, встречает призрака(описание любое вам удобное, но своего имени и ничего о себе не говорит)... И тогда вы понимаете - поэма Данте была правдой и именно на вашу долю выпадает судьба пройти тот же путь, что когда-то совершил бесстрашный автор "Божественной комедии". - Спойлер:
Сценарий "Божественной комедии: Ад Данте" 1 часть. Судьба Сцена №1: Встреча Направляясь в какую-то неведомую даль через локацию Тенри(Свободные земли), команда шиноби встречает призрака, который предлагает увидеть воочию Ад, Рай и чистилище. Но что-то скрывается за его словами... чего-то он недоговаривает. Требования прохождения: С каждого участника по 500 символов Сцена №2: Харон - перевозщик душ. После того как вы согласились на предложение призрака вы попадаете к реке Стикс, на берегу которой вас ожидает лодка с перевозщиком душ, чье имя Харон. Этот тип очень и очень жадный и только за определенную сумму вы сможете перебраться на другой берег реки - к вратам Ада. Призрак вас предупреждает, что шутки с этим типом плохи, а реку преодолеть никак по другому не получится. Вам нужно хорошенько потратится, чтобы он вас переправил. Требования прохождения: С каждого по 300 символов(или 2000 с одного) и 20.000 рё. (отправляете мне, надо Дисана обгонять...) Сцена №3: Врата Ада После переправы через реку вы приплываете к вратам Ада, которые охраняет трехглавая собака по имени "Цербер". Как заверяет призрак, эта собака сжирает души грешников и те мучаются в стократ сильнее, чем страшнейшее из мучений Ада. Он просит вас помочь душам умерших. Требования прохождения: Победить Цербера. Описание Врат Ада - Спойлер:
Врата Ада Как только вы сходите на берег все вокруг исчезает, остается только пустота и огромные запертые врата, стены и двери которых состоят из душ умерших, тянущих к вам руки. Здесь абсолютно ничего нет, даже земли, поэтому техники, требующие присутсвия этой стихии, не действуют. Помимо этого, имеются пределы арены - 300 метров радиуса Техники и статы Цербера: - Спойлер:
Это миниРБ, которого вы должны уничтожить для дальнейшего прохождения подземелья. За Цербера играет модератор/админ или тот кого на эту должность поставили. Цербер может использовать 3 техники и 3 действия одновременно, не больше. Урон от укуса или удара = 1500+500 чакры высасывается и передается Церберу. Цербер умеет шуншинится^^ Цербер 13.000 жизни 20.000 чакры 20.000 скорости 1)Название: Грешники Вид: нин Урон: 4000 Чакра: 2000 Эффекты: Радиус 300. Высасывает 1000 чакры с каждого, кого техника достанет. Поглотить невозможно. 1 раз за бой. Описание: Цербер изрыгает поток поглощенных им душ, обещав им свободу в обмен на убийство врагов. Души при этом, лишенные разума пытаются сожрать врага, высосав из них жизненную энергию. Для защиты от техники у вас есть два варианта: 1)каждому, без исключения, участнику группы поставить защиту в 4000 2) нанести массовый единовременный урон душам в размере 10.000 3)откупится от душ, даровав им свою жизненную энергию с каждого по 2000 чакры, или с одного, но в полном объеме(остается 1 чакры). 2)Название: Адские гончие Вид: нин Урон: - Чакра: 2000 на 1 Эффекты: Призывает адских гончих(неограниченное количество), которые существуют 5 ходов. Статы: 1000 жизней, 0 чакры, 25.000 скорости. Удар когтями 1000 урона+высасывается 500 чакры. Описание: Цербер пронзительно воет, призывая на помощь адских гончих, атакующие врагов и высасывающие у них чакру. 3)Название: Огненные шары Вид: нин Урон: 1000 на 1(макс. 6) Чакра: 500 на 1(макс. 3) Эффекты: растояние 150м, радиус 50м. Описание: Цербер выпускает из пасти каждой головы огненные шары, направляющиеся в противника. 4) Название: Рабы преисподней Вид: нин Защита:6000 Чакра: 3000 Эффекты: защита всех дружественных целей в радиусе 100 метров. Описание: Цербер приказывает всем душам грешников, которых поглотил мгновенно появится у всех союзных целей и защищать их ценной своей жизни. Души впитывают урон от техник и их свойства
__________________________________________________________________________________________ Сцена 4: Первый круг Ада После победы над Цербером, спасенные вами души помогли вам открыть врата и пройти через них. Попав на первый круг Ада вы сразу же почувствовали гнетущую вас скорбь, которая жгет вас изнутри. Для дальнейшего прохождения вы должны перебороть ваши тягостные воспоминания, которые всплыли в вашей памяти и не дают вам покоя. Требования прохождения: С каждого по 1000 символов. Бонус промежуточного уровня: Вы восстанавливаете 50% изначальных характеристик чакры. Все способности, которые могут использоваться 1 раз в день и реже, обнулились. Сцена 5: Второй круг Ада После победы над вашими тягостными воспоминаниями, призрак указывает вам дорогу к следующему пункту назначения. Дойдя до 2 круга Ада, вы понимаете, что это уровень похоти и разврата. Демоны, принимающие облик прекрасных юношей и девушек пытаются соблазнить вас (соблазнять могут и админы/модеры - по желанию). Призрак вовремя вмешивается в это и предупреждает, что для того, чтобы пройти дальше вам потребуется принять сложный выбор. Требования прохождения: В любом случае не менее 500 символов(или 3000 с одного). 1) Оставить на этом круге одного из вашей команды, который примет на себя все "тяготы" этого испытания. Он вернется к вам на 5-м круге, но для этого ему нужно написать как он спасся из лап похоти, не менее 3500 символов, за каждые 2000 лишних символов на 5 круге ада команде дается бонус в 5% к урону(максимум 20%) 2) Вы не решаетесь пожертвовать соратником, однако вы одурманены похотью и развратом. У вас есть два варианта событий: а) вы прорываетесь с боем, но бой тяжелый и вы теряете 50% ваших жизней и 20% чакры. б) вы пишите по 7000 символов каждый без исключения, как хитростью удалось отвязаться от соблазна. 3) Вы решаете здесь остаться навечно. Но тут круто, правда. Бонус промежуточного уровня(при условии, что пожертвовали одним из команды): Вы восстанавливаете 50% изначальных характеристик чакры. Оставшийся герой восстанавливает не только чакру, но еще и жизни. Сцена 6: Третий круг Ада Добравшись до сюда, призрак всячески пытается вас предостеречь и пытается вас убедить, что нужно идти дальше с закрытыми глазами и довериться ему - он проведет вас через этот круг. Вся опасность состоит в том, что здесь несметные горы разнообразных яств, увидев которые, у вас мгновенно пробуждается нечеловеческий аппетит. Попробовав хотя бы 1 кусочек, вы сразу же чувствуете тяжесть в ногах, руках и всем теле, за счет чего ваша скорость существенно уменьшается. Требования прохождения: С каждого в любом случае 500 символов. 1) Довериться призраку и пройти с закрытыми глазами. Для этого лидеру команды необходимо написать от лица Призрака как он провел всех, по пути он рассказывает о своей жизни(когда был живой, когда оказался тут - нельзя). 10000 символов. 2) Нажраться до отвала, забив на предостережения призрака. Восполняете весь уровень жизни и чакры. Но скорость вплоть до 5 круга Ада(и там тоже) будет меньше на 50%. Сцена 7: Четвертый круг Ада На этом круге мучаются скупые и расточители, катающие в крутую гору тяжелые булыжники, которые, достигнув вершины, сразу же падают вниз. Столкнувшись с друг другом души вступают в ожесточенную драку. Призрак вас предупреждает не приближаться к душам, однако они сами начинают к вам идти. Чтобы преодолеть это препятствие вам нужно откупится от душ. Некоторые из них, за определенную плату могут предложить вам что-то интересное... (Пересылаем Админам^^) Требования прохождения: Откупится от душ, даровав им по 5.000 рё с каждого и написать по 500 символов(или 3000 с одного). Бонус промежуточного уровня: Доплатив дополнительные 200.000 рё одному из духов вы сможете узнать слабое место Флегия, сына Ареса(Бог Войны). Это знание поможет вам в предстоящей битве. Все ваши атаки наносят на 30% больше. А доплатив еще 30.000 рё с каждого, вы сможете принять противоядие, которое снимет с вас эффект замедления с прошлого круга. Сцена 8: Пятый круг Ада Наконец, пройдя большую половину Ада вы добрались до 5 круга, представляющего огромное грязное болото. Но радоваться вам было недолго - вы вторглись во владения Флегия - сына Ареса, бога Войны, он также как и отец настроен больше на махание кулаками, нежели на конструктивный разговор, поэтому без боя пройти вам не удастся. Описание Грязного Болота- Спойлер:
Чтобы не утонуть и не увязнуть в болоте вам все время нужно поддерживать технику Кинобирион. Арена 1 квадратный километр, по всюду валяются всякие бревна, камни и прочее. Стихия воды наносит на 20% больше урона и требует на 20% меньше чакры(если до этого вы также приобрели бонусы на повышенный урона, то макс. допустимый процент повышения урона составит 60%, даже с личными бонусами). За счет витающей в воздухе особой медицинской чакры все медицинские техники увеличивают свои эффекты. Ветка Лечебная эффективнее на 100% Ветка Командно/боевая эффективнее на 100%. Ветка Призывная эффективнее на 50%(скорость и атака трупов) Техники и статы Флегия:- Спойлер:
Флегий - сын Ареса Это полноценный РБ, который может конкретно подпортить вам дальнейшее продвижение. Флегий - это гигант, высотой в 10 метров, он облачен в прочный доспех, защищающий его от всех огненных техник или состоящих из огня на 100%, также в руках у него огромные 5-метровые мечи, каждый из которых имеет свою стихию: правый - стихия ветра(скорость удара +3000, урон 1000), левый - стихия молнии(урон 2000, скорость -3000, радиус удара мечом 20 метров), блокировать мечи своим личным оружием или кунаями не получится - прорубит. Все эффекты замедления на РБ действуют на 50% хуже. Делает максимум 3 техники в ход. Постарайтесь убить его как можно быстрее, не тяните с убийством, т.к. с каждым уменьшением его хп, он становится сильнее: Меньше 40.000хп - скорость +5000, сила удара мечей +500. Меньше 30.000хп - скорость +10.000, сила удара мечей +750. Меньше 20.000хп - скорость +15.000, сила удара мечей +1000, скорость удара мечей +1000. Меньше 10.000хп - скорость +20.000, сила удара мечей +1500, скорость удара мечей +2000. Меньше 5.000хп - скорость +25.000, +10.000 чакры, сила удара мечей +2500, скорость удара мечей +5000. Меньше 1.000хп - скорость +30.000, неуязвим на 1 ход. 50.000 жизней 30.000 чакры 10.000 скорости 1)Название: Молния Войны Вид: ниндзюцу Урон: 4000 Чакра: 2200 Эффекты: растояние 200 метров, радиус 50 метров. Описание: Флегий направляет свой клинок молний в противников и из него исходит разряд молнии. 2)Название: Ветер Войны Вид: ниндзюцу Урон: 4000 Чакра: 3500 Эффекты: +5000 скорости. радиус 500 метров. Описание: Флегий взмахивает мечом Ветра, создавая идущие от него разрушительные ветряный потоки. 3)Название: Доспехи Войны Вид: ниндзюцу Защита: 4000 Чакра: 2000 Эффекты: создание крепчайших доспехов. Описание: Флегий создает на себе полупрозрачные доспехи, которые выдерживают колосальный урон. Каждое последующее применение(в след. ходе) доспехов выдерживает на 500 урона больше. Можно наложить на себя эффектов доспехов до 3 раз за 1 ход(все 3 раза считаются за технику) 4)Название: Гнев Войны Вид: ниндзюцу Урон: 6000 Чакра: 4000 Эффекты: Поглощение любой техники врага, поглощение потраченной на нее чакры и после этого атака в радиусе 500 метров(сверху, снизу тоже 500м). 1 раз в бой. Описание: Флегий всасывает любую(даже превосходящую по скорости) 1 технику врага и переваривает ее в своем желудке, превращая ее в чистую чакру. Сразу после этого он пускает разрушительную волну энергетической массы, которую невозможно поглотить. 5)Название: Клинки Войны Вид: ниндзюцу Урон: +2000 от урона каждого из мечей Чакра: 2000. Каждый ход -500 жизней Эффекты: усиление мечей. Для клинка ветра еще +3000 скорости Описание: Флегий прокусывает на своих запястях вены и кровь, стекающая на клинки, подпитывает их немыслимой силой. Примечание: использовать разрешено только на 3 ход боя, не раньше. 6)Название: Гильотина Вид: тайдзюцу Урон: 1000+урон от двух клинков. Чакра: 1000 Эффекты: дистанция 250 метров. Радиус 10 метров. Описание: Флегий делает молниеносный прыжок к противнику и пытается разрубить его своими двумя мечами. Примечание: использовать разрешено только на 3 ход боя, не раньше. 7)Название: Благославение Отца Вид: ниндзюцу Защита: неуязвимость на 1 ход Жизни: -10.000 жизней Эффекты: +15.000 скорости. 1 раз в бой. Описание: Флегий ломает кулон на шее, который подарен его отцом Аресом. Кулон дарует применившему ее абсолютную невосприимчивость к урону на 1 ход, однако это также влечет за собой уменьшение здоровья.
__________________________________________________________________________________________ Часть 2. Торжество смерти Сцена 9: Шестой круг Ада. После победы над одним из сильнейших стражей Ада, вы отправились дальше, на встречу своей судьбе. И судьба приподносит вам следующее препятсвие: перед вами бесконечная стена, у которой нет ни дверей, ни лазов, ни щелей. Единственное, что здесь есть еще кроме стены - человек, сидящий за письменным столом и записывающий что-то в распахнутую книгу. Призрак почему-то молчит и лишь молча следует за вашей командой. После того, как вы приблизились к этому человеку, он с неохотой отвлекается от своего занятия и сообщает, что он - страж этого круга. На этот круг попадают души лжеучителей, которые не верно толкуют знания... задавая резонный вопрос, а где собственно души, вы не получаете ответа, однако поступает предложение проверить ваш ум и веру. Страж задает вам 3 логических вопроса или 3 загадки, на которые вы должны дать верный ответ. Страж- Спойлер:
Требования прохождения: Достаточно отвечать кому-то одному, дофига символов писать не надо. Вопросы и загадки придумываются админом/модером/автором, задаются по мере ответов, сложность вопросов также увеличивается постепенно, ответы на вопросы должен знать хотя бы 1 админ/модер, чтобы не вышло неприятных ситуаций. Ответ нужно дать в течении 24 часов с момента вопроса. Примечание модерам: если кто задаст слишком легкий вопрос (типа) Кнуты и пряники промежуточного уровня: 1 вопрос: Восстановление 50% чакры(восстанавливает даже при неправильном ответе) 2 вопрос: Восстановление всех показателей, обнуление техник, которые можно активировать 1 раз в день(если неправильно - тот кто давал ответ теряет все показатели жизней(остается 1), нельзя восстановить, даже на 9 круге во время боя) 3 вопрос: Вы перескакиваете сразу на 8 круг ада, 7 пропускаете, только напишите как страж вас так перекинул. (неправильно - топайте на 7 круг и да прибудет с вами сила...) Сцена 10: Седьмой круг Ада(штрафной уровень) Если на последний вопрос стража вам не удалось ответить, то он отправляет вас в город Насильников, который поделен на 3 пояса. Каждый сектор охраняется своими стражами (миниРБ) и вы должны их всех победить. У каждого из стражей имеется часть ключа. Собрав их все, вы сможете отправиться дальше. Однако вам нужно убить всех РБ +-одновременно(за 2 дня должны управиться), иначе ключ пропадет и вам придется писать 20,000 символов о том как вы выковали новый ключ. Для этого разделитесь на команды. Против одного РБ - 1 игрок, если он проиграл, то его могут сразу же подменить оставшиеся игроки. 1-й пояс: Флегетон- Спойлер:
Этот район города полностью затоплен озером лавы, на арене нет никаких естественных сооружений или еще чего-либо на чем вы смоглись бы стоять, не боясь лавы. Хотя бы 1 раз соприкоснувшись с лавой вы получаете 500 урона каждый ход. Все техники огня и лавы наносят на 20% больше урона и требуют на 20% меньше чакры. Арена радиусом в 700 метров Страж: Кентавр НессЗа РБ играет админ/модер/автор или тот, кому это поручили делать. Оружие кентавра - бронзовый лук, выстрел из которого считается за действие и наносит 1500 урона. Он может спокойно стоять на лаве Статы: 2000 жизней 8500 чакры 20000 скорости Техники: 1)Название: Выстрел тьмы Вид: ниндзюцу Урон: 3000+урон от стрелы Чакра: 2000 Эффекты: Скорость выстрела +5000. усиляет выстрел из лука. Описание: Несс подпитывает своей чакрой силу натяжения, за счет чего увеличивает ее скорость полета и разрушающую силу 2)Название: Голоп Вид: ниндзюцу Урон: 0 Чакра: 500 Эффекты: молниеносно перебегает на расстояние до 500 метров Описание: Несс ускоряется и перебегает в другое место 3)Название: Защитный покров Вид: ниндзюцу Защита: 4000 Чакра: 2000 Эффекты: защита покрывает все тело кентавра Описание: Несс покрывает свое тело тонким слоем чакры, защищающем от урона. 2-й пояс: Лес самоубийц- Спойлер:
Вся арена представляет собой равнину, на которой самоубийцы имеют форму деревьев (но это не дерево). Бонусов никаких Гарпии За гарпию играет админ/модер или другой чел. Гарпия умеет летать, стихия у нее ветер. Может выпускать из своих крыльев острые как бритва перья, радиус 10м, растояние 300, урон 500. Статы: 2000 жизни 8000чакры 17000 скорости Техники: 1) Название: Каменная замена Вид: ниндзюцу Урон: 0 Чакра: 500 Эффекты: аналог каварими, но перемещение в радиусе 100 метров Описание: Гарпия заменяет себя на каменную копию себя, которая еще 1 ход после применения этой техники существует и двигается(но атаковать не может). Отличить копию от настоящей могут только обладатели додзюцу. Как только произошла замена, гарпия может затеряться в лесу душ. 2) Название: Резные крылья Вид: ниндзюцу Урон: 500 от одного клинка ветра Чакра: 300 Эффекты: растояние 200, радиус 10м. Описание: Гарпия взмахивает крыльями и посылает во врага клинки ветра. 3) Название: Защита перьев Вид: ниндзюцу Защита: 4000 Чакра: 2000 Эффекты: защита Описание: Гарпия отращивает новые перья, кототрые имеют повышенный уровень защиты. 3 пояс:Бесплодная пустыня- Спойлер:
Арена представляет собой огромную выжженную пустыню радиусом в 1 километр, с неба постоянно идет огненный дождь, который наносит всем находящимся урон в 1500 каждый ход. Особенность арены в том, что бесплодные пески этих земель все время жаждут насытится жизненной энергией, и если активировать массовую технику (с радиусом больше 60 метров), то она будет поглащена песками. Шакал За шакала играет Админ/модер/другой человек, которого назначили на эту должность. Вам необходимо победить шакала до того, как он покинет пределы арены(должен пробежать 1км, т.е. от одного конца арены до другого), не успели - селяви... Особенность шакала состоит в том, что он весьма и весьма быстр, что позволяет ему каждый ход передвигаться быстрыми рывками на 150 метров(это максимум расстояние на которое может пробежать шакал за 1 ход!) и уворчиваться шуншином(1раз в три хода, без затрат) Статы: 2000 жизней 4000 чакры 40.000 скорости Техника: Название: Трусость Вид: ниндзюцу Защита: 5000 Чакра: 2000 Эффекты: защита. Описание: Шакал может призвать на помощь грешные души, которые окружат его полностью и защитят от любого типа урона. Сцена 11: Восьмой круг Ада Призрак доволен вашими результатами и, наконец, готов вам помочь не только словом, но и делом. Он предупреждает вас о следующем круге Ада и заверяет: все предыдущие были курортом под теплым солнышком. На девятом круг Ада вы встретите 3 братьев Гигантов: Бриарея, Эфиальта, Антея. Они охраняют ценность всего Ада - проход в Чистилище. Все души ада стремятся туда попасть, дабы прекратить свои мучения. Но, призрак, конечно же понимает, что души не могут туда попасть, потому как они грешны и не имеют права находится в святом месте. Поэтому он предлагает вам, в обмен на свою помощь в борьбе с тремя братьями, но с одним условием... Он станет стражем этого места. Требования прохождения: Вы должны посовещаться в команде и принять решение доверять ли призраку такую ответсвенность. С каждого пост по 1000 символов. Лидеру 2000 (он говорит решение) Бонус уровня: Вы не согласились на предложение призрака: 1) Все ваши статы восстанавливаются на 50%, все техники, которые можно использовать 1 раз в день обнуляются. (искл. игрок, неправильно давший ответ на 2 вопрос стража на 6 круге) Если вы соглашаетесь на его предложение: 1) Все ваши статы восстанавливаются до максимума, все техники, которые можно использовать 1 раз в день обнуляются. (искл. игрок, неправильно давший ответ на 2 вопрос стража на 6 круге) 2) Один игрок из вашей команды приобретает способность абсолютной невидимости, способности медиков эффективны в 2 раза(командо-боевая эффективнее в 3 раза). Кто это будет пишите сейчас! 3) Один игрок из вашей команды приобретает возможность 2 раза в бой с интервалом использования 4 хода, нанести удвоенный урон. Кто это будет пишите сейчас! 4) Один игрок из вашей команды приобретает способность неуязвимости на 1 ход(защищает только применившего и даже если закрыть своим телом другого человека это защищит только вас, союзник получит урон в полном объеме). Кто это будет пишите сейчас! 5) Призрак способен поделится своей чакрой 5000(делится между командой, кому и сколько сами думайте) со всеми участниками команды 1 раз в 5 ходов(можно использовать только на 3 ход боя)
Последний раз редактировалось: Demon014 (Чт Июл 28, 2011 8:24 am), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Demon014 ۩͇̿V͇̿I͇̿P͇̿۩ Admin ۩͇̿V͇̿I͇̿P͇̿۩
Сообщения : 366 Очки : 1000582 Репутация : 70 Дата регистрации : 2011-03-06 Возраст : 29 Откуда : Берутся цветы?
Лист персонажа Техники : (50/50) Ryo / Монеты : (17/300000)
| Тема: Re: -Сюжет- Чт Июл 28, 2011 8:24 am | |
| Сцена 12: Девятый круг Ада Вы доходите до огромного заледеневшего озера, подо льдом виднеются мучающиеся души, которые пытаются разбить лед, но безуспешно. В далеке виднеются 3 исполинских здания, однако при более детальном рассмотре вы понимаете, что это те самые 3 брата великана, являющиеся стражами здешних мест. За их спинами вы видите какой-то колодец исполинских размеров. Из этого колодца они черпают и выпивают не что иное как души грешников. Тысячилетия питания душами сделали великанов по-настоящему сильными. Подойдя ближе, великаны замечают вас и, выяснив цель вашего визита(т.е. их убийство), они лишь смеются и предлагают вам сделку. Один из братьев(Бриарей) не будет участвовать в бою, но только, если и один из вашей команды откажется от боя(рангом не меньше АНБУ). Однако, если хоть у одного из великанов уровень жизни упадет до 50%, брат плюет на соглашение и ввязывается в бой, соответсвенно и вы тоже. Заледеневшее озеро- Спойлер:
Арена без ограничений по радиусу. По всюду есть разнообразные куски льда, которые помогут вам в случае, если вы захотите замениться. Хоть это озеро льда, но глубина озера не слишком большая, потому вы можете использовать техники требующие стихию земли, если они не противоречат логике... Бонус арены: все стихии воды, ветра и льда требуют на 20% меньше чакры и наносят на 20% больше урона. Тем не менее максимально возможный бонусный процент не должен превышать 50% включая ваши личные бонусы. Подо льдом находятся души, если вы туда попадете то они будут высасывать из вас по 20% вашей чакры, игнорируя любой тип защиты Братья Великаны- Спойлер:
За каждого из братьев может играть как один админ/модер так и несколько. Правила ходов у великанов такие же какие и в правилах для обычных шиноби. Если вы согласились на сделку с Великанами, то не участвует в битве младшенький, самый слабый, по имени Бриарей. Высота каждого великана +- 20 метров, длина рук около 10 метров. Любой великан может отбросить врага на расстояние до 20 метров при атаке (даже если поставил барьер - откидывается с барьером). Если же великан схватил врага в руку, то может швырнуть до 500 метров. Бриарей Бриарей облачен в особые доспехи, именуемые "Дар Матери", они защищают его от техник ниндзюцу, снижая их урон на 50%. Однако все техники тайдзюцу наносят на 50% больше урона. Имеется топор "Тора", урон 2000, радиус удара 25метров. Статы: 8000 жизни 25.000 чакры 20.000 скорости Техники: 1) Название: Благославение братьев Вид: ниндзюцу Урон: 0 Чакра: 5000 Эффекты: +3000 урона от техник, +5000 скорости техник на 2 хода Описание: Бриарей молится за своих братьев ихней матери Гее, которая дарует всем братьям силы на борьбу с врагами. У всех братьев увеличивается сила и скорость техник на 2 хода 2) Название: Жертвоприношение Вид: ниндзюцу Урон: 0 Чакра: 0 Эффекты: Бриарей лишается всех жизней(остается 1) и чакры, но появляется пассивная броня в 4000. Остальные братья получают на 5 ходов +15.000 жизни, +10.000 чакры(чакра навсегда), +15.000 скорости Описание: Бриарей приносит себя в жертву Богам во имя спасения своих братьев, он вонзает в себя свой топор и из него выходит вся жизненная сила и энергия, передаваемая другим братьям. Однако его кровь, воздействуя с окружающей средой, превращается в крепчайшую защиту. 3) Название: Излечение Вид: ниндзюцу Урон: 0 Чакра: 1к2 Эффекты: Лечение других братьев до +6000 жизни каждого. Можно только одного, но тогда максимум 11.000 вылечивается. Снимает все негативные эффекты. 1 раз в 2 хода Описание: Бриарей надкусывает свой большой палец и рисует в воздухе своей кровью пиктограмму, из которой исходят красные лучи по направлению к остальным 2-м братьям и излечивают тех от ран и избавляют от недугов 4)Название: Спасение Вид: ниндзюцу Урон: 5000 Чакра: Эффекты: Бриарей полностью поглащает все атакующие техники врагов за этот ход, при этом разрывает молекулярные связи всего сущего в радиусе 500 метров. Цена этого - его жизнь. Описание: Бриарей в момент смертельного исхода может разбить молотом свои доспехи, которые не столько защищали его, а скрывали его истинную силу - в центре его живота находится черная дыра, которая поглошает абсолютно все в радиусе 400 метров, при этом разрывает молекулярные связи всего сущего 5)Название: Жажда крови Вид: ниндзюцу Урон: 3000 Чакра: 2500 Эффекты: радиус 500 метров. Другие эффекты читать в описании Описание: Бриарей со всей силы ударяет своим молотом о землю, разрывая лед озера на куски, нанося массовый урон. Если у команды шиноби есть те, чья скорость не превышает скорость Бриарея на 10%, тот попал под дно(другие спасти не успевают - им то свою задницу унести). Если кто угодил в ловушку, то озеро вновь замерзает, а бедняга сможет вылезти только через колодец через 2 хода, при этом каждый ход он будет терять 20% своей чакры из-за того, что души будут ее высасывать. Выбраться из озера никакими перемещениями нельзя. Антей Антей - младший из сыновей Геи, он же ее любимчик, хотя и весьма туповат - говорить толком тоже не умеет. Может именно поэтому мать позволяет ему так жадно черпать энергию земли. Хотя арена вся покрыта ледяным озером и здесь, казалось бы нет земли - Антей черпает энергию прямо через лед и воду, которая взаимодействует с землей(1000 чакры в ход, прибавляется 500 пассивной защиты каждый ход). У него это получается благодаря специальному амулету, который висит у него на шее. Однако до амулета нужно еще добраться - из-за связи с землей у него весьма и весьма плотная кожица(пассивная защита 2000, ее нельзя снизить или пройти через нее), только пробив ее и нанеся непосредственно амулету в сумме 10.000 урона(точечные удары, массовые атаки не действуют), можно прервать их связь. Помимо этого любая созданная техника земли в радиусе 300 метров будет полностью анигилирована и чакра передана Антею. Оружие: огромная с петелькой(20м) палица, которая хотя и наносит колосальный урон (4000) в радиусе 30 метров, но тем не менее имеет низкую скорость атаки (15.000, повысить нельзя) Статы: 30.000 жизни (2000 пассивной защиты+500каждый ход, максимум 6000) 7.000 чакры (+1000 каждый ход) 20.000 скорости Техники: 1) Название: Браблраррр!!! Вид: тайдзюцу Урон: 4000 Чакра: 2000 Эффекты: Радиус 500 метров. Описание: Антей начинает неистово бесится, орать и прыгать, отчего весь лед разрушается, превращаясь в острые как бритва колья. Действуют все время боя. 2)Название: Буба? Вид: тайдзюцу Урон: 0 Чакра: 1500 Эффекты: +10.000 скорости. Принятие на себя любой атаки, направленной на одного из братьев. Если была массовая атака, то урон не суммируется. 1 раз в 3 хода Описание: Антей, видя что братишку атакуют, тихонько спрашивает себя "Буба?" и делает резкий рывок в его сторону и подставляет свое тело под удар. Однако из-за невероятного вспрыска в кровь адреналина, Антей не чувствует половину урона (наносится только 1/2 урона), но через 7 ходов оставшаяся часть урона дает о себе знать (т.е. на 7 ход он получает недополученный урон). 3) Название: Ыгы! Вид: тайдзюцу Урон: 0 Чакра: 1000 Эффекты: Радиус 500 метров. Считается за действие Описание: Антей смотрит на противников сумащедшим взглядом, после делает крутое сальто-мортале, и, приземляясь к вам спиной, нагинается, чтобы хорошенько испортить воздух... Вдохнете - получите парализ на 1 ход(еще бы такую вонь занюхать), держится 4 хода. Пока действует эта вонь, братья не чувствуют никакие запахи в округе. 4) Название: Вааагх! Вид: тайдзюцу Урон: 500 от одной маленькой глыбы, 4000 от большой Чакра: 230(1 маленькая), 1800 большой. Эффекты: Дистанция 500м. Описание: Антей отламывает от заледеневшего озера маленькие куски льда(+-5 метров радиуса, 500 урона) и бросает во врагов. Может отломить и кусок побольше (4000 урон, 100м радиуса) 5) Название: Вава! Вид: пассивка Защита: 0 Чакра: 0 Эффекты: Если Антей уже был подвержен атаке определнного шиноби, то каждая последующая атака этого шиноби будет на 20% менее эффективной против Антея. Такой шиноби определяется Антеем сразу же, как только он был подвержен атаке и пишется об этом сразу же, поменять выбор нельзя. Описание: Антей сосредотачивает все свое внимание на определенном противнике, после того как тот первый раз атаковал. Благодаря скудному уму, но неплохому боевому опыту, Антей хорошо изучает движения/повадки/действия врага, что позволяет ему более эффективно защищаться с каждой новой атакой этого противника. 6) Название: Бряк! Вид: тайдзюцу Защита: 5000 Чакра: 1500 Эффекты: Защита непосредственно самого Антея, нельзя при этом передвигаться. 1 раз в 3 хода Описание: Антей напрягает все свои мышцы, отчего те становятся невероятно прочными и способны выдержать колосальный урон любого типа. Но он не должен двигаться, чтобы не прервать стойку. ЭфиальтЭфиальт - старший из братьев и, пожалуй, самый опасный из них. Он не так искусен в защите как Антей и не так искусен в молитвах как Бриарей. Но он весьма и весьма способен в стихиях, он знает огромное количество техник и наносит максимальный урон. Он весьма умен, а также имееь невероятную способность быстро анализировать ситуацию(три лица, нельзя неожиданно атаковать сзади), помимо этого, он единственный из братьев у кого есть крылья. Его слабость и его сила - его братья. Если кто-то из братьев погиб, он теряет контроль над собой из-за чего скорость его атак снижается в 2 раза, но разрушительность повышается многократно (тоже в 2 раза). Оружие: его хвост, который достигает 20 метров длинной, весьма быстр (скорость 33.000, повысить/понизить нельзя), а из кончика его хвоста вытекает смертоносный яд (удар:2000+1000 урона в течении 3 ходов) Статы: 5.000 жизни (+500 пассивка) 40.000 чакры 30.000 скорости Техники: 1)Название: Райтон: Повелитель бури. Вид: ниндзюцу Урон: 4000+2000 в течении 5 ходов. Чакра: 3000 Эффекты: Радиус 500 Описание: Эфиальт складывает печати и вокруге появляются деревья из молний(20 метров высоты), которые появляются из-подо льда, после чего между ними возникают более мелкие молнии, которые переходят от превого дерева ко второму и обратно, тем самым покрывая всю площадь арены. 2)Название: Футон: ураган Вид: ниндзюцу Урон: 2000 от 1 смерча (макс. 4) Чакра: 1400 на 1. Эффекты: Дистанция 500. Радиус смерча 50 метров, высота 100м. Описание: Эфиальт выпускает из руки сильный поток ветра, который быстро направляется к противнику и начинает сворачиваться в воронку образуя смерч. Смерч может засасывает в себя кунаи, оружие и прочее. 3) Название: Катон:Феникс Вид:Ниндзюцу Урон:0 Чакра: 3000 Эффекты: см описание. существует до конца боя Описание: Эфиальт создает феникса(3000 жизни, 35.000 скорости), который имеет довольно большие размеры (7 метров в высоту, размах крыльев 20 метров). Когда феникс парит в воздухе на высоте +-50 метров над противником, резко повышается температура в радиусе 100 метров, отчего все, даже воздух воспламеняются и наносит урон в 2000 каждый ход(лед не растапливается, но горит), ну и сам феникс также объят огнем. Техники огня не наносят фениксу урон, а наоборот усиливают жар его техник. Если убить феникса, то от него остается кучка пепла, из которой он вновь рождается через 2 хода(умер, тупит, родился). Пепел при этом уничтожить нельзя. 4) Название: Суйтон: Дождь Вид: ниндзюцу Урон: 2000 каждый ход Чакра: 2100+700 в ход Эфекты: Действует 5 ходов. уничтожает установленные барьеры и любые изменения арены (туман, буря и прочее). Радиус 500 метров. Описание: Эфиальт вызывает дождь, но какой может быть дождь в аду? Разумеется только такой, что вызывает боль. Этот дождь расплавляет, разъедает любую материю, а также уничтожает установленные барьеры и любые изменения арены (туман, буря и прочее). 5) Название: Дотон: Каменная кожа Вид: ниндзюцу Защита: 5000 Чакра: 2500+800 в ход Эфекты: Действует 5 ходов. Можно наращивать один слой за другим(т.е. повторно юзать технику). Описание: Эфиальт покрывается крепчайшей каменной кожей, которую довольно таки трудно пробить. 6) Название: Гендзюцу: Настоящий ад Вид: гендзюцу Урон: 1000 Чакра: 2000 Эфекты: 1 ход парализа. Нейтрализовать способны только медики вливанием 500 чакры. Кай не спасет. На иммунитеты и прочую лабуду пофиг. Описание: Если Эфиальт заденет кого-либо своей атакой, то он может ввести врага в гендзюцу с помощью чакры, проникшей в его тело. В гендзюцу врага морят голодом в течении недели, а после разрезают его на кусочки и скармливают ему его же плоть. Урон наносится психологический. 7) Название: Острие льда Вид: нин Урон: 100 за 1(макс 60) Чакра: 60 чакра на 1 осколок. Эффекты: дальность 500 метров. Описание: Эфиальт создает из рук осколки льда, которыми он стреляет в противника. Название: Барьер тьмы Вид: ниндзюцу Урон: если прикоснется к барьеру - 4000 Чакра: 3000 Эффект: Создается непреодолимый барьер в виде сферы радиусом 500 метров на 10 ходов Описание: Эфиальт создает барьер, черного цвета, однако свет снаружи успешно проходит внутрь. Покинуть этот барьер нельзя никакими способами. В барьер могут проходить, а могут и не проходить техники извне, это по усмотрению РБ. Каждый ход Эфиальт может увеличивать или уменьшать барьер на 100м радиуса(от 1км до 100м). 9) Название: Уничтожение Вид: ниндзюцу Урон: 6000 Чакра: 4000 Эффект: радиус 500. 1 раз в 3 хода. Описание: С неба опускается огромное ничто, радиусом в 500 метров. Оно засасывает в себя все что находится на арене - если кто-то находится в воздухе то засасывает мгновенно, увернуться можно только с помощью других членов команды (т.е. те спасают). Те кто на земле - необходимо активировать кинобири чтобы удержаться на поверхности. Через полхода, "ничто" выпускает обратно из себя все что засосала и бомбардирует всю площадь арены(500м). Примечание: засасывает в себя также техники, которые кружат над шиноби, например огромное скопление метала, которое защищает его и управляется магнетизмом, или ветром управляется что-либо. Короче - все что не в руках/инвентаре - все засосет.
Сцена 13: Конец? Вариант А (если вы согласились на помощь призрака в борьбе с великанами) Ликуйте, смертные! Вы одолели великанов! И новым стражем 9 круга Ада становится ваш проводник, дух который вел вас к этому месту. Однако, подходя к колодцу с душами, призрак постепенно увеличивается в размерах, пока в конце концов не достигает размера гигантов. А после и вовсе превращается в монстра. Он вас безмерно благодарит за помощь, ведь это вы помогли ему - сыну Люцифера - добраться до колодца с душами. Все это время он не мог свергнуть отца - ему не было достаточно сил. Но теперь, когда он достиг колодца, он сможет это сделать, и после сделает то, чего Люцифер не решался сделать - низвергнет на землю полчища демонов, которые заполонят все и уничтожат мир. Он предлагает вам 2 варианта: 1) Уйти из Ада, но обречь мир шиноби на уничтожение (на каждую деревню будет совершаться нападения) 2) Попробовать сразиться с ним (если вы принимаете этот вариант, то в случае проигрыша команды - ваши аккаунты будут забанены на 7 дней). Сын Люцифера - Спойлер:
Вариант Б (если вы отказались от помощи): сюрприз. | |
| | | | -Сюжет- | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|