1)
Пояс цербера: На самом деле это было кольцо, которое висело на пальце Цербера, но его пальцы были настолько огромны, что вам это колечко подойдет лишь как пояс.
Вероятность выпадения(^^): 100%
Свойство: каждая ваша успешно проведенная атака(нанесли урон/наложили дебаф) будет вытягивать из врага силы(-1000 чакры, не передается владельцу)
Срок действия: 8 боев с игроками.
2)
Коготь Цербера: Размеры когтя весьма огромны, но тем не менее шиноби с развитой мускулатурой (жизни от 4000) способен с легкостью орудовать им как бумерангом.
Вероятность выпадения(^^): 100%
Свойство: принцип как у бумеранга (запустили - летит по окружности, снося все подряд и возвращается обратно), урон: 3000, радиус 10 метров. Возвращаться обратно может и на следующий ход по такому же маршруту, что и прилетел.
Срок действия: 5 боев.
3)
Развратная спутница(спутник): смельчак, который решит остаться на 2 круге Ада(круг похоти и разврата) сможет вытащить из Ада спутницу/спутника, который(ая) будет соблазнять вас и помогать в прохождении некоторых миссий
Вероятность выпадения(^^): Достается тому, кто останется на 2 круге Ада и напишет определенное количество символов, разумеется там вы должны описать как спасли эту заблудшую душу
Свойство: на 20% меньше писать историй/миссий.
Срок действия: 15 миссий/историй
4)
Яблочко: на третьем круге ада будет несметное количество еды, там будет также золотое яблочко, которое вы можете прихватизировать...
Вероятность выпадения(^^): 100% при условии что вы на 3 круге решаете поесть.
Свойство: в течении 10 дней вам будет начисляться по 20.000 рё каждый день
Срок действия: 10 дней
5)
Знания: На 4 круге вы получите от админов возможность посмотреть админку на 1 час^^.
Вероятность выпадения(^^): 50%(зависит от адекватности человека). Главное - подкупить одного из админов на 100к
При этом админ НЕ даст вам и намека о своем решении давать вам доступ или нет, до того момента как вы не отправите деньги.
6)
Доспех Флегия: После того как вы побеждаете Флегия, он неожиданно уменьшается в размерах и его бронька отлично подходит под ваш размерчик (даже девушкам...).
Вероятность выпадения(^^): одержите победу до того, как он убьет одного из ваших.
Свойство: все огненные стихии наносят на 40% меньше урона.
Срок действия: 5 боев
7)
Кровь Флегия: Из многочисленных ран убитого сына Войны, вы можете набрать 1 колбу крови, которая дарует вам неимоверную мощь.
Вероятность выпадения(^^): никто не должен умереть, вы должны убить его до того как он активирует режим меньше 1.000хп, символов должно быть в сумме больше 30.000 (посты РБ не считать),
Свойство: Вы приобретаете способность Флегия превращать боль в ярость. (проценты суммируются)
Меньше 90%хп - скорость +5%, сила тайдзюцу +10%
Меньше 70%хп - скорость +10%, сила тайдзюцу +15%
Меньше 50%хп - скорость +15%, сила тайдзюцу +20%
Меньше 30%хп - скорость +20%, сила тайдзюцу +25%
Меньше 10%хп - скорость +25%, +30% текущего уровня чакры, сила тайдзюцу +30%
1хп - скорость +30%, неуязвим на 1 ход.
Срок действия: 3 боя.
Правый меч Флегия(Меч Грааля) - стихия ветра: После убийства Флегия с ним также уменьшаются и мечи, которые вы можете взять себе как трофеи. Блокировать мечи своим личным оружием или кунаями не получится - сломает ваш меч и все равно атакует.
Вероятность выпадения(^^): 100%.
Свойство: скорость удара +3000, урон 2500
Срок действия: 7 боев
9)
Левый меч Флегия(Бишоу) - стихия молнии: После убийства Флегия с ним также уменьшаются и мечи, которые вы можете взять себе как трофеи. Блокировать мечи своим личным оружием или кунаями не получится - сломает ваш меч и все равно атакует.
Вероятность выпадения(^^): 100%.
Свойство: урон 3000, скорость -2000, радиус удара мечом 10 метров
Срок действия: 7 боев
10)
При получении меча Флегия вы также получаете технику Название: Гильотина
Вид: тайдзюцу
Урон: 1000+урон от меча.
Чакра: 1000
Эффекты: дистанция 200 метров. Радиус 10(для Бишоу 20) метров.
Описание: Шиноби делает молниеносный прыжок к противнику и пытается разрубить его мечом.
11)
Осколок кулона: После убийства Флегия вы находите осколки разбитого кулона (при условии что Флегий использовал технику Благославение отца). Самый большой из осколков резонирует с вашей душой, даруя следующие свойства.
Вероятность выпадения(^^): При условии что Флегий использовал технику Благославение отца. Также вы должны написать 5000 о поисках осколков и прочем.
Свойства: постоянный показатель скорости +3000, чакры +1000, пассивная броня 200.
Срок годности: 5 боев.
12)
"Мозгляк": Отвечая на вопросы стража на 6 круге Ада вы можете получить Подпись под аватаром "Мозгляк". Точнее вы ее и получаете^^
Вероятность выпадения(^^): если ответил на все вопросы стража правильно
Свойство: 1 день висит подпись "Мозгляк", потом можете поменять на любую.
13)
Оружие кентавра: бронзовый лук, выстрел из которого считается за действие и наносит 2000 урона. Чтобы взять и убрать лук не требуется тратить дополнительных телодвижений - в луке есть душа, которая сама летает вокруг хозяина и вовремя дается в руки или наоборот уходит
Вероятность выпадения(^^): Главное оказаться на штрафном уровне и победить РБ
Свойство: урон 2000, выстрел - действие. Всего 5 стрел(в 1 ход - 1 стрела).
Срок действия: 7 боев.
14)
Перья Гарпии: после победы над гарпией вы можете собрать ее перья - они очень красивые и могут использоваться как украшения. Жаль что они очень опасны - каждое перо содержит яд, который парализует свою жертву.
Вероятность выпадения(^^): Главное оказаться на штрафном уровне и победить РБ
Свойство: урон от 1 пера 150, 1 ход парализация врага. Всего 50 перьев (за один ход - 10 перьев)
Срок действия: 7 боев.
15)
Шуншин: Шакал: после боя с шакалом вы многому научились, в особенности как преодолевать большие расстояния за 1 рывок.
Вероятность выпадения(^^): Убить РБ до того как он пробежит 900 метров.
Свойство: вместо обычного шуншина вы приобретаете технику Шуншин: Шакал, которая действует по такому же принципу что и обычный Шуншин, но на 200 метров и считается действием(чакры не требует)
Срок действия: 7 ходов.
16)
Команда: на 8 круге вы принимаете решение о распределении ролей, это сплочает вас и вы учитесь лучше работать в команде.
Вероятность выпадения(^^): 100%
Свойство: в следующем бою, в котором будет учавствовать помимо вас еще хотя бы 1 член вашей команды(которой проходили данж) все техники лечения будут эффективнее на 20% по отношению к союзнику, получаете возможность перенять 1 раз в бой(касается обоих) половину или весь урон на себя, один игрок из вашей команды приобретает способность абсолютной невидимости(2 хода)
Срок действия: 3 месяца
17)
Топор "Тора": После убийства Бриарея, он уменьшается вместе с топором, который вы можете взять себе как трофей.
Вероятность выпадения(^^): 100%
Свойство: урон 2500, радиус удара 25 метров(при условии что бьете по земле).
Срок действия: 7 боев.
18)
Доспехи "Дар Матери": После убийства Бриарея, он уменьшается вместе со своими доспехами (если были разбиты - собираются...)
Вероятность выпадения(^^): Если доспехи были разбиты, то пишите 7000 о том, как вы их собирали воедино.
Свойство: они защищают от техник ниндзюцу, снижая их урон на 20%. Однако все техники тайдзюцу наносят на 20%
Срок действия: 4 боя.
19)
Кровь Бриарея: Собрав кровушку в колбушку и выпив эту кровушку во время поединочка, вы получаете ништяковую силушку богатыренскую.
Вероятность выпадения(^^): много калякать нада.
Свойство: Поглощение атаки любого типа и переработка всей затраченной чакры противника себе. На следующий ход можно повысить урон своей техники в 2 раза Также, если противник в радиусе 100м, то из него выкачивается дополнительно 1000 чакры.
Срок действия: 1 бой.