Naruto-New-Generation
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Naruto-New-Generation

Ролевая по новому поколению Наруто.
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 -Сюжет-

Перейти вниз 
АвторСообщение
Demon014
۩͇̿V͇̿I͇̿P͇̿۩ Admin ۩͇̿V͇̿I͇̿P͇̿۩
Demon014


Сообщения : 366
Очки : 1000582
Репутация : 70
Дата регистрации : 2011-03-06
Возраст : 29
Откуда : Берутся цветы?

Лист персонажа
Техники :
-Сюжет- Left_bar_bleue50/50-Сюжет- Empty_bar_bleue  (50/50)
Ryo / Монеты :
-Сюжет- Left_bar_bleue17/300000-Сюжет- Empty_bar_bleue  (17/300000)

-Сюжет- Empty
СообщениеТема: -Сюжет-   -Сюжет- Icon_minitimeСб Июл 02, 2011 9:01 pm

Божественная комедия: Ад Данте

Количество участников: минимум 3 (рекомендовано:4-5)
Ранг участников: в команде должно быть не менее 2 АНБУ или 1 Санин.
Условия прохождения и некоторые моменты:
1) Вы должны пройти данное подземелье за 14 реальных дней с начала похода(при этом проходить не меньше 1 сцены в 2 дня). Любой бой с РБ(даже если он длился неделю) считается как 1 день.
2) Вы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны определить лидера группы и написать кто это в самом начале входа в данж.
3) Начиная новую часть и сцену, вы должны написать в начале своего поста номер сцены и части (пишет кто-то один). Не написали - награда будет снижена и полетят маты.
4) Если один из игроков отсутсвует на роле более 24 часов, то его объем символов могут написать его соратники даже в процессе битвы с РБ.
5) Жизни после боя восстановить могут только медики!!! Даже своими личными техниками и пилюлями не получится. Восстановить жизни своими техниками и пилюлями можно только во время боя и только тогда, когда РБ еще жив!
6) Если одного из участников убивают, то воскресить его могут только медики(даже тело из Рикудо не может). В противном случае - игрок выбывает из подземелья.
7) Все РБ имеют стандартный набор техник шиноби. Также РБ могут немного исправляться.
8 ) На любого РБ НЕЛЬЗЯ наложить ген или парализ. Максимум вы можете замедлить его, расчет такой: за 1 ход парализа РБ замедляется на 1000 скорости на 2 хода.
9) Модеры и другие, играющие за РБ не должны тянуть бой. РБ есть РБ, он не жалеет врагов, играйте в полную силу и старайтесь прикончить хотя бы 1.
10)В каждом посте вы пишите свои статы.
11) Вы ходите первыми при встрече с РБ, но атаковать вы его в первый ход не можете. РБ же наоборт - в свой первый пост может атаковать.
12) Награда будет всего в 1 экземпляре(если нет примечания). Она будет определяться следующим образом:
Во-первых, это должно быть повествование, как проходит ваше путешествие, а не тупо набор действий "Пришел, сел, встал"
Во-вторых, как вы сражались с РБ. Тут учитывается все, но самое главное - командная игра.
В-третьих, ваше прохождение данжа должно интересно читать.
В-четвертых, чем больше символов напишите - тем круче

__________________________________________________________________________________________
Описание подземелья: Два столетия назад существовал известный в ту пору писатель - Данте Алигьери. Его произведения будоражили умы людей, заставляли их жить, думать, любить. И хотя все они имели успех, наибольшую популярность возымела так называемая "Божественная комедия", которая описывала его представление о существовании Ада и Рая. Согласно поэме, Данте(главный герой) встречает призрака древнего поэта, который предлагает тому увидеть Ад, Чистилище и Рай. Данте соглашается и делает шаг вперед - навстречу своей судьбе.
По прошествии двух столетий Команда шиноби(то есть вы), путешествующая по миру, встречает призрака(описание любое вам удобное, но своего имени и ничего о себе не говорит)... И тогда вы понимаете - поэма Данте была правдой и именно на вашу долю выпадает судьба пройти тот же путь, что когда-то совершил бесстрашный автор "Божественной комедии".
Спойлер:

Сценарий "Божественной комедии: Ад Данте"
1 часть. Судьба
Сцена №1: Встреча
Направляясь в какую-то неведомую даль через локацию Тенри(Свободные земли), команда шиноби встречает призрака, который предлагает увидеть воочию Ад, Рай и чистилище. Но что-то скрывается за его словами... чего-то он недоговаривает.
Требования прохождения: С каждого участника по 500 символов

Сцена №2: Харон - перевозщик душ.
После того как вы согласились на предложение призрака вы попадаете к реке Стикс, на берегу которой вас ожидает лодка с перевозщиком душ, чье имя Харон. Этот тип очень и очень жадный и только за определенную сумму вы сможете перебраться на другой берег реки - к вратам Ада. Призрак вас предупреждает, что шутки с этим типом плохи, а реку преодолеть никак по другому не получится. Вам нужно хорошенько потратится, чтобы он вас переправил.
Требования прохождения: С каждого по 300 символов(или 2000 с одного) и 20.000 рё. (отправляете мне, надо Дисана обгонять...)

Сцена №3: Врата Ада
После переправы через реку вы приплываете к вратам Ада, которые охраняет трехглавая собака по имени "Цербер". Как заверяет призрак, эта собака сжирает души грешников и те мучаются в стократ сильнее, чем страшнейшее из мучений Ада. Он просит вас помочь душам умерших.
Требования прохождения: Победить Цербера.
Описание Врат Ада
Спойлер:
Техники и статы Цербера:
Спойлер:
__________________________________________________________________________________________

Сцена 4: Первый круг Ада
После победы над Цербером, спасенные вами души помогли вам открыть врата и пройти через них. Попав на первый круг Ада вы сразу же почувствовали гнетущую вас скорбь, которая жгет вас изнутри. Для дальнейшего прохождения вы должны перебороть ваши тягостные воспоминания, которые всплыли в вашей памяти и не дают вам покоя.
Требования прохождения: С каждого по 1000 символов.
Бонус промежуточного уровня: Вы восстанавливаете 50% изначальных характеристик чакры. Все способности, которые могут использоваться 1 раз в день и реже, обнулились.

Сцена 5: Второй круг Ада
После победы над вашими тягостными воспоминаниями, призрак указывает вам дорогу к следующему пункту назначения. Дойдя до 2 круга Ада, вы понимаете, что это уровень похоти и разврата. Демоны, принимающие облик прекрасных юношей и девушек пытаются соблазнить вас (соблазнять могут и админы/модеры - по желанию). Призрак вовремя вмешивается в это и предупреждает, что для того, чтобы пройти дальше вам потребуется принять сложный выбор.
Требования прохождения: В любом случае не менее 500 символов(или 3000 с одного).
1) Оставить на этом круге одного из вашей команды, который примет на себя все "тяготы" этого испытания. Он вернется к вам на 5-м круге, но для этого ему нужно написать как он спасся из лап похоти, не менее 3500 символов, за каждые 2000 лишних символов на 5 круге ада команде дается бонус в 5% к урону(максимум 20%)
2) Вы не решаетесь пожертвовать соратником, однако вы одурманены похотью и развратом. У вас есть два варианта событий: а) вы прорываетесь с боем, но бой тяжелый и вы теряете 50% ваших жизней и 20% чакры.
б) вы пишите по 7000 символов каждый без исключения, как хитростью удалось отвязаться от соблазна.
3) Вы решаете здесь остаться навечно. Но тут круто, правда.
Бонус промежуточного уровня(при условии, что пожертвовали одним из команды): Вы восстанавливаете 50% изначальных характеристик чакры. Оставшийся герой восстанавливает не только чакру, но еще и жизни.

Сцена 6: Третий круг Ада
Добравшись до сюда, призрак всячески пытается вас предостеречь и пытается вас убедить, что нужно идти дальше с закрытыми глазами и довериться ему - он проведет вас через этот круг. Вся опасность состоит в том, что здесь несметные горы разнообразных яств, увидев которые, у вас мгновенно пробуждается нечеловеческий аппетит. Попробовав хотя бы 1 кусочек, вы сразу же чувствуете тяжесть в ногах, руках и всем теле, за счет чего ваша скорость существенно уменьшается.
Требования прохождения: С каждого в любом случае 500 символов.
1) Довериться призраку и пройти с закрытыми глазами. Для этого лидеру команды необходимо написать от лица Призрака как он провел всех, по пути он рассказывает о своей жизни(когда был живой, когда оказался тут - нельзя). 10000 символов.
2) Нажраться до отвала, забив на предостережения призрака. Восполняете весь уровень жизни и чакры. Но скорость вплоть до 5 круга Ада(и там тоже) будет меньше на 50%.

Сцена 7: Четвертый круг Ада
На этом круге мучаются скупые и расточители, катающие в крутую гору тяжелые булыжники, которые, достигнув вершины, сразу же падают вниз. Столкнувшись с друг другом души вступают в ожесточенную драку. Призрак вас предупреждает не приближаться к душам, однако они сами начинают к вам идти. Чтобы преодолеть это препятствие вам нужно откупится от душ. Некоторые из них, за определенную плату могут предложить вам что-то интересное... (Пересылаем Админам^^)
Требования прохождения: Откупится от душ, даровав им по 5.000 рё с каждого и написать по 500 символов(или 3000 с одного).
Бонус промежуточного уровня: Доплатив дополнительные 200.000 рё одному из духов вы сможете узнать слабое место Флегия, сына Ареса(Бог Войны). Это знание поможет вам в предстоящей битве. Все ваши атаки наносят на 30% больше.
А доплатив еще 30.000 рё с каждого, вы сможете принять противоядие, которое снимет с вас эффект замедления с прошлого круга.

Сцена 8: Пятый круг Ада
Наконец, пройдя большую половину Ада вы добрались до 5 круга, представляющего огромное грязное болото. Но радоваться вам было недолго - вы вторглись во владения Флегия - сына Ареса, бога Войны, он также как и отец настроен больше на махание кулаками, нежели на конструктивный разговор, поэтому без боя пройти вам не удастся.
Описание Грязного Болота
Спойлер:
Техники и статы Флегия:
Спойлер:
__________________________________________________________________________________________
Часть 2. Торжество смерти
Сцена 9: Шестой круг Ада.
После победы над одним из сильнейших стражей Ада, вы отправились дальше, на встречу своей судьбе. И судьба приподносит вам следующее препятсвие: перед вами бесконечная стена, у которой нет ни дверей, ни лазов, ни щелей. Единственное, что здесь есть еще кроме стены - человек, сидящий за письменным столом и записывающий что-то в распахнутую книгу. Призрак почему-то молчит и лишь молча следует за вашей командой. После того, как вы приблизились к этому человеку, он с неохотой отвлекается от своего занятия и сообщает, что он - страж этого круга. На этот круг попадают души лжеучителей, которые не верно толкуют знания... задавая резонный вопрос, а где собственно души, вы не получаете ответа, однако поступает предложение проверить ваш ум и веру. Страж задает вам 3 логических вопроса или 3 загадки, на которые вы должны дать верный ответ.
Страж
Спойлер:
Требования прохождения: Достаточно отвечать кому-то одному, дофига символов писать не надо.
Вопросы и загадки придумываются админом/модером/автором, задаются по мере ответов, сложность вопросов также увеличивается постепенно, ответы на вопросы должен знать хотя бы 1 админ/модер, чтобы не вышло неприятных ситуаций. Ответ нужно дать в течении 24 часов с момента вопроса.
Примечание модерам: если кто задаст слишком легкий вопрос (типа)
Кнуты и пряники промежуточного уровня:
1 вопрос: Восстановление 50% чакры(восстанавливает даже при неправильном ответе)
2 вопрос: Восстановление всех показателей, обнуление техник, которые можно активировать 1 раз в день(если неправильно - тот кто давал ответ теряет все показатели жизней(остается 1), нельзя восстановить, даже на 9 круге во время боя)
3 вопрос: Вы перескакиваете сразу на 8 круг ада, 7 пропускаете, только напишите как страж вас так перекинул. (неправильно - топайте на 7 круг и да прибудет с вами сила...)

Сцена 10: Седьмой круг Ада(штрафной уровень)
Если на последний вопрос стража вам не удалось ответить, то он отправляет вас в город Насильников, который поделен на 3 пояса. Каждый сектор охраняется своими стражами (миниРБ) и вы должны их всех победить. У каждого из стражей имеется часть ключа. Собрав их все, вы сможете отправиться дальше. Однако вам нужно убить всех РБ +-одновременно(за 2 дня должны управиться), иначе ключ пропадет и вам придется писать 20,000 символов о том как вы выковали новый ключ. Для этого разделитесь на команды. Против одного РБ - 1 игрок, если он проиграл, то его могут сразу же подменить оставшиеся игроки.
1-й пояс: Флегетон
Спойлер:
2-й пояс: Лес самоубийц
Спойлер:
3 пояс:Бесплодная пустыня
Спойлер:
Сцена 11: Восьмой круг Ада
Призрак доволен вашими результатами и, наконец, готов вам помочь не только словом, но и делом. Он предупреждает вас о следующем круге Ада и заверяет: все предыдущие были курортом под теплым солнышком. На девятом круг Ада вы встретите 3 братьев Гигантов: Бриарея, Эфиальта, Антея. Они охраняют ценность всего Ада - проход в Чистилище. Все души ада стремятся туда попасть, дабы прекратить свои мучения. Но, призрак, конечно же понимает, что души не могут туда попасть, потому как они грешны и не имеют права находится в святом месте. Поэтому он предлагает вам, в обмен на свою помощь в борьбе с тремя братьями, но с одним условием... Он станет стражем этого места.
Требования прохождения: Вы должны посовещаться в команде и принять решение доверять ли призраку такую ответсвенность. С каждого пост по 1000 символов. Лидеру 2000 (он говорит решение)
Бонус уровня:
Вы не согласились на предложение призрака:
1) Все ваши статы восстанавливаются на 50%, все техники, которые можно использовать 1 раз в день обнуляются. (искл. игрок, неправильно давший ответ на 2 вопрос стража на 6 круге)
Если вы соглашаетесь на его предложение:
1) Все ваши статы восстанавливаются до максимума, все техники, которые можно использовать 1 раз в день обнуляются. (искл. игрок, неправильно давший ответ на 2 вопрос стража на 6 круге)
2) Один игрок из вашей команды приобретает способность абсолютной невидимости, способности медиков эффективны в 2 раза(командо-боевая эффективнее в 3 раза). Кто это будет пишите сейчас!
3) Один игрок из вашей команды приобретает возможность 2 раза в бой с интервалом использования 4 хода, нанести удвоенный урон. Кто это будет пишите сейчас!
4) Один игрок из вашей команды приобретает способность неуязвимости на 1 ход(защищает только применившего и даже если закрыть своим телом другого человека это защищит только вас, союзник получит урон в полном объеме). Кто это будет пишите сейчас!
5) Призрак способен поделится своей чакрой 5000(делится между командой, кому и сколько сами думайте) со всеми участниками команды 1 раз в 5 ходов(можно использовать только на 3 ход боя)


Последний раз редактировалось: Demon014 (Чт Июл 28, 2011 8:24 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Demon014
۩͇̿V͇̿I͇̿P͇̿۩ Admin ۩͇̿V͇̿I͇̿P͇̿۩
Demon014


Сообщения : 366
Очки : 1000582
Репутация : 70
Дата регистрации : 2011-03-06
Возраст : 29
Откуда : Берутся цветы?

Лист персонажа
Техники :
-Сюжет- Left_bar_bleue50/50-Сюжет- Empty_bar_bleue  (50/50)
Ryo / Монеты :
-Сюжет- Left_bar_bleue17/300000-Сюжет- Empty_bar_bleue  (17/300000)

-Сюжет- Empty
СообщениеТема: Re: -Сюжет-   -Сюжет- Icon_minitimeЧт Июл 28, 2011 8:24 am

Сцена 12: Девятый круг Ада
Вы доходите до огромного заледеневшего озера, подо льдом виднеются мучающиеся души, которые пытаются разбить лед, но безуспешно. В далеке виднеются 3 исполинских здания, однако при более детальном рассмотре вы понимаете, что это те самые 3 брата великана, являющиеся стражами здешних мест. За их спинами вы видите какой-то колодец исполинских размеров. Из этого колодца они черпают и выпивают не что иное как души грешников. Тысячилетия питания душами сделали великанов по-настоящему сильными.
Подойдя ближе, великаны замечают вас и, выяснив цель вашего визита(т.е. их убийство), они лишь смеются и предлагают вам сделку. Один из братьев(Бриарей) не будет участвовать в бою, но только, если и один из вашей команды откажется от боя(рангом не меньше АНБУ). Однако, если хоть у одного из великанов уровень жизни упадет до 50%, брат плюет на соглашение и ввязывается в бой, соответсвенно и вы тоже.
Заледеневшее озеро
Спойлер:
Братья Великаны
Спойлер:

Сцена 13: Конец?
Вариант А (если вы согласились на помощь призрака в борьбе с великанами)
Ликуйте, смертные! Вы одолели великанов! И новым стражем 9 круга Ада становится ваш проводник, дух который вел вас к этому месту. Однако, подходя к колодцу с душами, призрак постепенно увеличивается в размерах, пока в конце концов не достигает размера гигантов. А после и вовсе превращается в монстра. Он вас безмерно благодарит за помощь, ведь это вы помогли ему - сыну Люцифера - добраться до колодца с душами. Все это время он не мог свергнуть отца - ему не было достаточно сил. Но теперь, когда он достиг колодца, он сможет это сделать, и после сделает то, чего Люцифер не решался сделать - низвергнет на землю полчища демонов, которые заполонят все и уничтожат мир. Он предлагает вам 2 варианта: 1) Уйти из Ада, но обречь мир шиноби на уничтожение (на каждую деревню будет совершаться нападения) 2) Попробовать сразиться с ним (если вы принимаете этот вариант, то в случае проигрыша команды - ваши аккаунты будут забанены на 7 дней).

Сын Люцифера
Спойлер:

Вариант Б (если вы отказались от помощи): сюрприз.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
-Сюжет-
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» ---СЮЖЕТ---

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Naruto-New-Generation :: PvE Режим (Рейды) :: Божественная комедия: Ад Данте-
Перейти: