Demon014 ۩͇̿V͇̿I͇̿P͇̿۩ Admin ۩͇̿V͇̿I͇̿P͇̿۩
Сообщения : 366 Очки : 1000582 Репутация : 70 Дата регистрации : 2011-03-06 Возраст : 29 Откуда : Берутся цветы?
Лист персонажа Техники : (50/50) Ryo / Монеты : (17/300000)
| Тема: Запись на Рейды для РБ Сб Июл 02, 2011 7:48 pm | |
| Добавление PVE - режима Для тех кто желает принять участие в PVE-режиме ( группа людей против монстров ), который в скором времени будет создан нашей бравой администрацией и модераторским составом следует оставить заявку здесь. Заявка будет рассмотрена и вынесен вердикт. В заявке требуется указать: 1) Ваш стаж на ролевой. 2) Количество проведённых вами боёв ( если точно не знаете, то приблизительное ) 3) Роль какого РБ вы ходите отыгрывать. * для каждого РБ требуется определённый уровень на ролевой:- Цербер ( ранг Джоунин и выше ) - Спойлер:
Это миниРБ, которого вы должны уничтожить для дальнейшего прохождения подземелья. За Цербера играет модератор/админ или тот кого на эту должность поставили. Цербер может использовать 3 техники и 3 действия одновременно, не больше. Урон от укуса или удара = 1500+500 чакры высасывается и передается Церберу. Цербер умеет шуншинится Цербер
10.000 жизни 15.000 чакры 15.000 скорости
1)Название: Грешники Вид: нин Урон: 3000 Чакра: 2000 Эффекты: Радиус 300. Высасывает 1000 чакры с каждого, кого техника достанет. Поглотить невозможно. 1 раз за бой. Описание: Цербер изрыгает поток поглощенных им душ, обещав им свободу в обмен на убийство врагов. Души при этом, лишенные разума пытаются сожрать врага, высосав из них жизненную энергию. Для защиты от техники у вас есть два варианта: 1)каждому, без исключения, участнику группы поставить защиту в 3000 2) нанести массовый единовременный урон душам в размере 10.000 3)откупится от душ, даровав им свою жизненную энергию с каждого по 1000 чакры, или с одного, но в полном объеме(остается 1 чакры).
2)Название: Адские гончие Вид: нин Урон: - Чакра: 2000 на 1 Эффекты: Призывает адских гончих(неограниченное количество), которые существуют 3 хода. Статы: 500 жизней, 0 чакры, 20.000 скорости. Удар когтями 1000 урона+высасывается 200 чакры. Описание: Цербер пронзительно воет, призывая на помощь адских гончих, атакующие врагов и высасывающие у них чакру.
3)Название: Огненные шары Вид: нин Урон: 2000 на 1(макс. 3) Чакра: 1000 на 1(макс. 3) Эффекты: растояние 100м, радиус 50м. Описание: Цербер выпускает из пасти каждой головы огненные шары, направляющиеся в противника.
4) Название: Рабы преисподней Вид: нин Защита:4000 Чакра: 2000 Эффекты: защита всех дружественных целей в радиусе 100 метров. Описание: Цербер приказывает всем душам грешников, которых поглотил мгновенно появится у всех союзных целей и защищать их ценной своей жизни. -Флегий ( ранг Анбу и выше ) - Спойлер:
Флегий - сын Ареса
Это полноценный РБ, который может конкретно подпортить вам дальнейшее продвижение. Флегий - это гигант, высотой в 10 метров, он облачен в прочный доспех, защищающий его от огненных техник на 50%, также в руках у него огромные 5-метровые мечи, каждый из которых имеет свою стихию: правый - стихия ветра(скорость удара +3000, урон 1000), левый - стихия молнии(урон 1500, радиус удара мечом 20 метров). Все эффекты замедления на РБ действуют на 50% хуже. Делает максимум 3 техники в ход.
Постарайтесь убить его как можно быстрее, не тяните с убийством, т.к. с каждым уменьшением его хп, он становится сильнее: Меньше 40.000хп - скорость +5000, сила удара мечей +500. Меньше 30.000хп - скорость +10.000, сила удара мечей +750. Меньше 20.000хп - скорость +15.000, сила удара мечей +1000, скорость удара мечей +1000. Меньше 10.000хп - скорость +20.000, сила удара мечей +1500, скорость удара мечей +2000. Меньше 5.000хп - скорость +30.000, +10.000 чакры, сила удара мечей +2500, скорость удара мечей +5000. Меньше 500хп - скорость становится 50.000, неуязвим на 1 ход.
50.000 жизней 25.000 чакры 10.000 скорости
1)Название: Молния Войны Вид: ниндзюцу Урон: 4000 Чакра: 2200 Эффекты: растояние 200 метров, радиус 50 метров. Описание: Флегий направляет свой клинок молний в противников и из него исходит разряд молнии.
2)Название: Ветер Войны Вид: ниндзюцу Урон: 4000 Чакра: 4000 Эффекты: +5000 скорости. радиус 500 метров. Описание: Флегий взмахивает мечом Ветра, создавая идущую от него разрушительные ветряный потоки.
3)Название: Доспехи Войны Вид: ниндзюцу Защита: 4000 Чакра: 2000 Эффекты: создание крепчайших доспехов. Описание: Флегий создает на себе полупрозрачные доспехи, которые выдерживают колосальный урон. Каждое последующее применение(в след. ходе) доспехов выдерживает на 500 урона больше. Можно наложить на себя эффектов доспехов до 3 раз за 1 ход(все 3 раза считаются за технику)
4)Название: Гнев Войны Вид: ниндзюцу Урон: 6000 Чакра: 4000 Эффекты: Поглощение любой техники врага, поглощение потраченной на нее чакры и после этого атака в радиусе 500 метров. 1 раз в бой. Описание: Флегий всасывает любую 1 технику врага и переваривает ее в своем желудке, превращая ее в чистую чакру. Сразу после этого он пускает разрушительную волну энергетической массы, которую невозможно поглотить.
5)Название: Клинки Войны Вид: ниндзюцу Урон: +2000 от урона мечей Чакра: 1000. Каждый ход -500 жизней Эффекты: усиление мечей. Для клинка ветра еще +3000 скорости Описание: Флегий прокусывает на своих запястях вены и кровь, стекающая на клинки, подпитывает их немыслимой силой. Примечание: использовать разрешено только на 3 ход боя, не раньше.
6)Название: Гильотина Вид: тайдзюцу Урон: 1000+урон от двух клинков. Чакра: 1000 Эффекты: дистанция 50 метров. Радиус 10 метров. Описание: Флегий делает молниеносный прыжок к противнику и пытается разрубить его своими двумя мечами. Примечание: использовать разрешено только на 3 ход боя, не раньше.
7)Название: Благославение Отца Вид: ниндзюцу Защита: неуязвимость на 1 ход Жизни: -10.000 жизней Эффекты: +10.000 скорости. 1 раз в бой. Описание: Флегий ломает кулон на шее, который подарен его отцом Аресом. Кулон дарует применившему ее абсолютную невосприимчивость к урону на 1 ход, однако это также влечет за собой уменьшение здоровья. -Шакал ( ранг Джоунин и выше ) - Спойлер:
Шакал
За шакала играет Админ/модер/другой человек, которого назначили на эту должность. Вам необходимо победить шакала до того, как он покинет пределы арены(должен пробежать 1км, т.е. от одного конца арены до другого), не успели - селяви... Особенность шакала состоит в том, что он весьма и весьма быстр, что позволяет ему каждый ход передвигаться быстрыми рывками на 100 метров(это максимум расстояние на которое может пробежать шакал!) и уворчиваться шуншином(действие, 1раз в три хода) Статы: 500 жизней 2000 чакры 40.000 скорости
Техника: Название: Трусость Вид: ниндзюцу Защита: 4000 Чакра: 2000 Эффекты: защита. Описание: Шакал может призвать на помощь грешные души, которые окружат его полностью и защитят от урона. -Бриарей ( ранг Джоунин и выше ) - Спойлер:
Бриарей облачен в особые доспехи, именуемые "Дар Матери", они защищают его от техник ниндзюцу, снижая их урон на 50%. Однако все техники тайдзюцу наносят на 50% больше урона. Имеется топор "Тора", урон 1000, радиус удара 25метров. Статы: 5000 жизни 20.000 чакры 20.000 скорости
Техники: 1) Название: Благославение братьев Вид: ниндзюцу Урон: 0 Чакра: 5000 Эффекты: +2000 урона от техник, +5000 скорости техник на 2 хода Описание: Бриарей молится за своих братьев ихней матери Гее, которая дарует всем братьям силы на борьбу с врагами. У всех братьев увеличивается сила и скорость техник на 2 хода
2) Название: Жертвоприношение Вид: ниндзюцу Урон: 0 Чакра: 0 Эффекты: Бриарей умирает. Остальные братья получают на 5 ходов +15.000 жизни и +5000 чакры Описание: Бриарей приносит себя в жертву Богам во имя спасения своих братьев, он вонзает в себя свой топор и из него выходит вся жизненная сила и энергия, передаваемая другим братьям.
3) Название: Излечение Вид: ниндзюцу Урон: 0 Чакра: 4000 Эффекты: Лечение других братьев на +4000 жизни каждого, можно только одного, но тогда +7000 вылечивается. Снимает все негативные эффекты. Описание: Бриарей надкусывает свой большой палец и рисует в воздухе своей кровью пиктограмму, из которой исходят красные лучи по направлению к остальным 2-м братьям и излечивают тех от ран и избавляют от недугов
4)Название: Спасение Вид: ниндзюцу Урон: 4000 Чакра: Эффекты: Бриарей полностью поглащает все атакующие техники врагов за этот ход, при этом разрывает молекулярные связи всего сущего в радиусе 400 метров. Цена этого - его жизнь и 30% чакры одного из братьев. Описание: Бриарей в момент смертельного исхода может разбить молотом свои доспехи, которые не столько защищали его, а скрывали его истинную силу - в центре его живота находится черная дыра, которая поглошает абсолютно все в радиусе 400 метров, при этом разрывает молекулярные связи всего сущего
5)Название: Жажда крови Вид: ниндзюцу Урон: 3000 Чакра: 2500 Эффекты: радиус 500 метров. Другие эффекты читать в описании Описание: Бриарей со всей силы ударяет своим молотом о землю, разрывая лед озера на куски, нанося массовый урон. Если у команды шиноби есть те, чья скорость не превышает скорость Бриарея на 10%, тот попал под дно. Если кто угодил в ловушку, то озеро вновь замерзает, а бедняга сможет вылезти только через колодец только через 2 хода, при этом каждый ход он будет терять 20% своей чакры из-за того, что души будут ее высасывать. -Антей( ранг Джоунин и выше ) - Спойлер:
Антей - младший из сыновей Геи, он же ее любимчик, хотя и весьма туповат - говорить толком тоже не умеет. Может именно поэтому мать позволяет ему так жадно черпать энергию земли. Хотя арена вся покрыта ледяным озером и здесь, казалось бы нет земли - Антей черпает энергию прямо через лед и воду, которая взаимодействует с землей(1000 чакры в ход, прибавляется 500 пассивной защиты каждый ход). У него это получается благодаря специальному амулету, который висит у него на шее. Однако до амулета нужно еще добраться - из-за связи с землей у него весьма и весьма плотная кожица(пассивная защита 2000, ее нельзя снизить или пройти через нее), только пробив ее и нанеся непосредственно амулету в сумме 10.000 урона(точечные удары, массовые атаки не действуют), можно прервать их связь. Помимо этого любая созданная техника земли в радиусе 300 метров будет полностью анигилирована и чакра передана Антею. Оружие: огромная с петелькой(20м) палица, которая хотя и наносит колосальный урон (4000) в радиусе 30 метров, но тем не менее имеет низкую скорость атаки (15.000, повысить нельзя)
Статы: 30.000 жизни (2000 пассивной защиты+500каждый ход, максимум 6000) 7.000 чакры (+1000 каждый ход) 20.000 скорости
Техники: 1) Название: Браблраррр!!! Вид: тайдзюцу Урон: 4000 Чакра: 2000 Эффекты: Радиус 500 метров. Описание: Антей начинает неистово бесится, орать и прыгать, отчего весь лед разрушается, превращаясь в острые как бритва колья. Действуют все время боя.
2)Название: Буба? Вид: тайдзюцу Урон: 0 Чакра: 1500 Эффекты: +10.000 скорости. Принятие на себя любой атаки, направленной на одного из братьев. Если была массовая атака, то урон не суммируется. 1 раз в 3 хода Описание: Антей, видя что братишку атакуют, тихонько спрашивает себя "Буба?" и делает резкий рывок в его сторону и подставляет свое тело под удар. Однако из-за невероятного вспрыска в кровь адреналина, Антей не чувствует половину урона (наносится только 1/2 урона), но через 7 ходов оставшаяся часть урона дает о себе знать (т.е. на 7 ход он получает недополученный урон).
3) Название: Ыгы! Вид: тайдзюцу Урон: 0 Чакра: 1000 Эффекты: Радиус 500 метров. Считается за действие Описание: Антей смотрит на противников сумащедшим взглядом, после делает крутое сальто-мортале, и, приземляясь к вам спиной, нагинается, чтобы хорошенько испортить воздух... Вдохнете - получите парализ на 1 ход(еще бы такую вонь занюхать), держится 4 хода. Пока действует эта вонь, братья не чувствуют никакие запахи в округе.
4) Название: Вааагх! Вид: тайдзюцу Урон: 500 от одной маленькой глыбы, 4000 от большой Чакра: 230(1 маленькая), 1800 большой. Эффекты: Дистанция 500м. Описание: Антей отламывает от заледеневшего озера маленькие куски льда(+-5 метров радиуса, 500 урона) и бросает во врагов. Может отломить и кусок побольше (4000 урон, 100м радиуса)
5) Название: Вава! Вид: пассивка Защита: 0 Чакра: 0 Эффекты: Если Антей уже был подвержен атаке определнного шиноби, то каждая последующая атака этого шиноби будет на 20% менее эффективной против Антея. Такой шиноби определяется Антеем сразу же, как только он был подвержен атаке и пишется об этом сразу же, поменять выбор нельзя. Описание: Антей сосредотачивает все свое внимание на определенном противнике, после того как тот первый раз атаковал. Благодаря скудному уму, но неплохому боевому опыту, Антей хорошо изучает движения/повадки/действия врага, что позволяет ему более эффективно защищаться с каждой новой атакой этого противника.
6) Название: Бряк! Вид: тайдзюцу Защита: 5000 Чакра: 1500 Эффекты: Защита непосредственно самого Антея, нельзя при этом передвигаться. 1 раз в 3 хода Описание: Антей напрягает все свои мышцы, отчего те становятся невероятно прочными и способны выдержать колосальный урон любого типа. Но он не должен двигаться, чтобы не прервать стойку. -Эфиальт ( ранг Анбу и выше ) - Спойлер:
Эфиальт - старший из братьев и, пожалуй, самый опасный из них. Он не так искусен в защите как Антей и не так искусен в молитвах как Бриарей. Но он весьма и весьма способен в стихиях, он знает огромное количество техник и наносит максимальный урон. Он весьма умен, а также имееь невероятную способность быстро анализировать ситуацию(три лица, нельзя неожиданно атаковать сзади), помимо этого, он единственный из братьев у кого есть крылья. Его слабость и его сила - его братья. Если кто-то из братьев погиб, он теряет контроль над собой из-за чего скорость его атак снижается в 2 раза, но разрушительность повышается многократно (тоже в 2 раза). Оружие: его хвост, который достигает 20 метров длинной, весьма быстр (скорость 33.000, повысить/понизить нельзя), а из кончика его хвоста вытекает смертоносный яд (удар:2000+1000 урона в течении 3 ходов) Статы: 5.000 жизни (+500 пассивка) 40.000 чакры 30.000 скорости Техники: 1)Название: Райтон: Повелитель бури. Вид: ниндзюцу Урон: 4000+2000 в течении 5 ходов. Чакра: 3000 Эффекты: Радиус 500 Описание: Эфиальт складывает печати и вокруге появляются деревья из молний(20 метров высоты), которые появляются из-подо льда, после чего между ними возникают более мелкие молнии, которые переходят от превого дерева ко второму и обратно, тем самым покрывая всю площадь арены. 2)Название: Футон: ураган Вид: ниндзюцу Урон: 2000 от 1 смерча (макс. 4) Чакра: 1400 на 1. Эффекты: Дистанция 500. Радиус смерча 50 метров, высота 100м. Описание: Эфиальт выпускает из руки сильный поток ветра, который быстро направляется к противнику и начинает сворачиваться в воронку образуя смерч. Смерч может засасывает в себя кунаи, оружие и прочее. 3) Название: Катон:Феникс Вид:Ниндзюцу Урон:0 Чакра: 3000 Эффекты: см описание. существует до конца боя Описание: Эфиальт создает феникса(3000 жизни, 35.000 скорости), который имеет довольно большие размеры (7 метров в высоту, размах крыльев 20 метров). Когда феникс парит в воздухе на высоте +-50 метров над противником, резко повышается температура в радиусе 100 метров, отчего все, даже воздух воспламеняются и наносит урон в 2000 каждый ход(лед не растапливается, но горит), ну и сам феникс также объят огнем. Техники огня не наносят фениксу урон, а наоборот усиливают жар его техник. Если убить феникса, то от него остается кучка пепла, из которой он вновь рождается через 2 хода(умер, тупит, родился). Пепел при этом уничтожить нельзя. 4) Название: Суйтон: Дождь Вид: ниндзюцу Урон: 2000 каждый ход Чакра: 2100+700 в ход Эфекты: Действует 5 ходов. уничтожает установленные барьеры и любые изменения арены (туман, буря и прочее). Радиус 500 метров. Описание: Эфиальт вызывает дождь, но какой может быть дождь в аду? Разумеется только такой, что вызывает боль. Этот дождь расплавляет, разъедает любую материю, а также уничтожает установленные барьеры и любые изменения арены (туман, буря и прочее). 5) Название: Дотон: Каменная кожа Вид: ниндзюцу Защита: 5000 Чакра: 2500+800 в ход Эфекты: Действует 5 ходов. Можно наращивать один слой за другим(т.е. повторно юзать технику). Описание: Эфиальт покрывается крепчайшей каменной кожей, которую довольно таки трудно пробить. 6) Название: Гендзюцу: Настоящий ад Вид: гендзюцу Урон: 1000 Чакра: 2000 Эфекты: 1 ход парализа. Нейтрализовать способны только медики вливанием 500 чакры. Кай не спасет. На иммунитеты и прочую лабуду пофиг. Описание: Если Эфиальт заденет кого-либо своей атакой, то он может ввести врага в гендзюцу с помощью чакры, проникшей в его тело. В гендзюцу врага морят голодом в течении недели, а после разрезают его на кусочки и скармливают ему его же плоть. Урон наносится психологический. 7) Название: Острие льда Вид: нин Урон: 100 за 1(макс 60) Чакра: 60 чакра на 1 осколок. Эффекты: дальность 500 метров. Описание: Эфиальт создает из рук осколки льда, которыми он стреляет в противника. Название: Барьер тьмы Вид: ниндзюцу Урон: если прикоснется к барьеру - 4000 Чакра: 3000 Эффект: Создается непреодолимый барьер в виде сферы радиусом 500 метров на 10 ходов Описание: Эфиальт создает барьер, черного цвета, однако свет снаружи успешно проходит внутрь. Покинуть этот барьер нельзя никакими способами. В барьер могут проходить, а могут и не проходить техники извне, это по усмотрению РБ. Каждый ход Эфиальт может увеличивать или уменьшать барьер на 100м радиуса(от 1км до 100м). 9) Название: Уничтожение Вид: ниндзюцу Урон: 6000 Чакра: 4000 Эффект: радиус 500. 1 раз в 3 хода. Описание: С неба опускается огромное ничто, радиусом в 500 метров. Оно засасывает в себя все что находится на арене - если кто-то находится в воздухе то засасывает мгновенно, увернуться можно только с помощью других членов команды (т.е. те спасают). Те кто на земле - необходимо активировать кинобири чтобы удержаться на поверхности. Через полхода, "ничто" выпускает обратно из себя все что засосала и бомбардирует всю площадь арены(500м). Примечание: засасывает в себя также техники, которые кружат над шиноби, например огромное скопление метала, которое защищает его и управляется магнетизмом, или ветром управляется что-либо. Короче - все что не в руках/инвентаре - все засосет. -Страж: Кентавр Несс ( ранг Чунин и выше ) - Спойлер:
За РБ играет админ/модер/автор или тот, кому это поручили делать. Оружие кентавра - бронзовый лук, выстрел из которого считается за действие и наносит 1500 урона. Он может спокойно стоять на лаве Статы: 2000 жизней 8500 чакры 20000 скорости
Техники: 1)Название: Выстрел тьмы Вид: ниндзюцу Урон: 3000+урон от стрелы Чакра: 2000 Эффекты: Скорость выстрела +5000. усиляет выстрел из лука. Описание: Несс подпитывает своей чакрой силу натяжения, за счет чего увеличивает ее скорость полета и разрушающую силу
2)Название: Голоп Вид: ниндзюцу Урон: 0 Чакра: 500 Эффекты: молниеносно перебегает на расстояние до 500 метров Описание: Несс ускоряется и перебегает в другое место
3)Название: Защитный покров Вид: ниндзюцу Защита: 4000 Чакра: 2000 Эффекты: защита покрывает все тело кентавра Описание: Несс покрывает свое тело тонким слоем чакры, защищающем от урона. -Гарпии ( ранг Чунин и выше ) - Спойлер:
За гарпию играет админ/модер или другой чел. Гарпия умеет летать, стихия у нее ветер. Может выпускать из своих крыльев острые как бритва перья, радиус 10м, растояние 300, урон 500. Статы: 2000 жизни 8000чакры 17000 скорости
Техники: 1) Название: Каменная замена Вид: ниндзюцу Урон: 0 Чакра: 500 Эффекты: аналог каварими, но перемещение в радиусе 100 метров Описание: Гарпия заменяет себя на каменную копию себя, которая еще 1 ход после применения этой техники существует и двигается(но атаковать не может). Отличить копию от настоящей могут только обладатели додзюцу. Как только произошла замена, гарпия может затеряться в лесу душ.
2) Название: Резные крылья Вид: ниндзюцу Урон: 500 от одного клинка ветра Чакра: 300 Эффекты: растояние 200, радиус 10м. Описание: Гарпия взмахивает крыльями и посылает во врага клинки ветра.
3) Название: Защита перьев Вид: ниндзюцу Защита: 4000 Чакра: 2000 Эффекты: защита Описание: Гарпия отращивает новые перья, кототрые имеют повышенный уровень защиты.
| |
|